© 2020 | PRIVACY POLICY
M.A.S.
CONSULTING
RESEARCH
Тайный покуптель / Mystery Shopper.
Методика "тайный покупатель" появилась в России сравнительно недавно, но уже приобрела большую популярность.
Услуга «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) позволяет оценить качество работы торгового персонала, проверить соблюдение корпоративных стандартов и стандартов обслуживания в торговых точках.
Чаще всего услугой тайный покупатель, пользуются в следующих сферах бизнеса:
- розничная торговля,
- сфера услуг,
- банковский сектор,
- автосалоны,
- автозаправочные станции (АЗС),
- автотехцентры,
- общественное питание,
- другие сферы.
Группа методик Mystery
Повышение эффективности!
Получая данные от тайных покупателей, Вы можете оптимизировать деятельность вашего отдела продаж и службы персонала. Что очень важно, вы можете смотреть оценки в сравнении с вашими прямыми конкуретнами и знать, чей сервис больше привлекает покупателей.
"От действий персонала зависит 62% вашего оборота!"
Кирил Мирный «10 проверенных способов удвоения прибыли в рознице».
Схема работы:
После того, как вы приняли решение о заказе услуги тайный покупатель, работа строиться следующим образом:
Опеределение целей и задач исследования, заключение договора.
Разработка легенды проверки, составление графика проверок.
Утверждение тайных покупателей и совершение проверок.
Написание аналитического отчета и предоставление данных заказчику.
01
02
03
04
Наши возможности:
субъектов РФ в которых регулярно реализуются проверки тайных покупателей.
Наша география:
14
10
клиентов прямых заказчиков (производителей товаров и услуг) на регулярной основе.
клинтов компаний операторов услуги Mystery Shopper на территории РФ.
20
проверок реализуется в месяц по всем городам в которых работает наша компания.
подготовленных тайных покупателей для реализации проверок любой сложности.
234
97
Тайный покупатель -
инструмент оперативного увеличения продаж и укрепления конкурентного преимущества!