Маркетинговые исследования
Наша компания предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований различными методами: опросы, фокус-группы, hall-тесты, глубинные интервью, «тайный покупатель», ритейл-аудит, мониторинг рекламы и CATI-опросы. Гибкий подход, квалифицированные сотрудники и широкая техническая база помогут в оптимизации работы и максимизации прибыли.
Задача проведения маркетинговых исследований – помочь клиенту принять наиболее успешные управленческие решения. Для их подготовки важно учитывать профессиональный взгляд извне. Успешность проведения маркетингового исследования во многом определяется правильной и точной постановкой целей и задач.
Каждое маркетинговое исследование – уникальная задача. Именно поэтому наиболее эффективной оказывается совместная работа над параметрами предстоящего исследования потребителей как представителей компании заказчика, так и специалистов нашей компании. Клиент может помочь понять специфику области, описать свои ожидания от результатов маркетингового исследования, рассказать о целях, преследуемых компанией заказчика. Ведущие специалисты MAS RC, в свою очередь могут поделиться опытом решения аналогичных задач, подсказать наиболее подходящие методики в данной ситуации.
Работа над формулировкой целей и задач проекта маркетингового исследования – важный шаг сотрудничества. В случае если переговоры подтверждают необходимость и эффективность маркетингового исследования для целей заказчика, специалисты MAS RC подготовят проект технического задания, в котором будут описаны цели и задачи проекта.