CATI-опросы.
CATI — (Computer Assisted Telephone Interviewing) — это автоматизированная система проведения телефонных опросов, позволяющая наиболее оперативно получать точные и достоверные данные.
Мы готовы предложить услуги по проведению телефонных (CATI) интервью любой сложности. Наши операторы имеют большой опыт работы по проведению телефонных интервью с различными группами респондентов и в различных регионах.
Данный метод отличается оперативностью и сравнительно невысокой стоимостью проведения. Если исследование проводится в крупном населенном пункте, то одним из достоинств также является возможность охвата достаточно большой выборки в минимальные сроки, а также достижение труднодоступных респондентов. Особенно эффективен этот вид опроса при исследовании на социально-политические темы. Кроме того, этот метод дает возможность оперативно провести исследование в любом регионе России.
К преимуществам системы CATI следует отнести:
• автоматизацию процесса исследования, что позволяет снизить риск ошибок
• автоматические события разговора фиксируются программой (занято, номер недоступен, звонок завершен);
• телефонные номера генерируются, что обеспечивает анонимность участия в исследовании;
• система автоматически выводит на экран тексты вопросов интервью, что сокращает время разговора и минимизирует риск ошибки интервьюера;
• в процессе заполнения анкеты системой учитываются ответы респондента, и ему предлагаются уточняющие вопросы
Благодаря данному методу эффективность проведения опросов вырастает в разы. Набор номера совершается нажатием одной кнопки, разговоры регистрируются, что исключает набор одних и тех же номеров.
Для чего можно использовать телефонные опросы?
• Трекинговые, мониторинговые исследования
• Исследования, которые проводятся с некоторой периодичностью по единой методике с использованием одного и того же инструментария.
• Исследования в областях, где идет непрерывный быстроизменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны оператора рынка.
• Омнибусные исследования
• Исследования, проводимые одновременно для нескольких клиентов-заказчиков и по нескольким темам (т.е. в одну анкету включаются блоки вопросов на разные темы), что удешевляет стоимость для клиента.
• Оценка эффективности рекламных кампаний
• Исследования, проводимые по завершении рекламной кампании с целью оценки ее эффективности.
• Экспресс-опросы и мини-опросы на актуальные темы и т.д.